Как выжить в женском коллективе
Что из себя по большой части представляет женский коллектив? Это та самая банка, где множество скорпионов – женщин жалят друг друга хвостом при малейшем прикосновении или же это сплоченный коллектив готовый решать сложные проблемы и быстро принимать правильные решения?
Все зависит от вовлеченности женщин в работу и от начальницы. Если у женщин нет хорошей зарплаты, чётких указаний и целей, нет увлеченностью работой, то сплетни, склоки, ругани и интриги на работе обеспечены.
А если уж начальница потворствует этому и сама нередко вовлечена в этот нелицеприятный процесс, то ситуация может обостриться куда больше.
Действительно, в женском коллективе достаточно сложно находиться, ведь у женщин может быть множество разных причин для плохого настроения: неудачный брак, ребенок-разгильдяй, ПМС, развод…
А если еще в это время с женщиной начался разговор (или тем более спор), то это чревато серьезным скандалом. Если коллега в плохом настроении, лучше обойди её стороной. Не стоит заговаривать с ней и идти на провокации – пусть тратит свои нервы с ней кто-нибудь другой. Скорее всего уже завтра Ваша расстроенная и недовольная жизнью коллега успокоиться и Вы наговоритесь с ней столько сколько душе угодно.
Не нужно постоянно хвалиться коллегам о своих успехах. Не важно каких, это может быть и успехи в карьере и в личной жизни – такое чувство как зависть женщины, приходя на работу, не оставляют дома. «Обиженные» Вашими успехами женщины отыграются на Вас (может быть, даже бессознательно это делая) и уж способов это сделать существует множество.
В женском коллективе все происходит не так как кажется на первый взгляд. Вроде бы все друг другу улыбаются, стараются помочь, дают советы, все добродушны, отзывчивы и любезны…Но стоит только внимательно присмотреться и сразу можно понять – все это сплошная бутафория.
Часть улыбок лицемерна и женщины только того и ждут, чтобы насолить надоевшей, «зазнавшейся» коллеге. Старайтесь быть нейтральной стороной, не принадлежите ни к одному лагерю, Вы ведь не хотите оказаться пешкой в чьих-либо руках.
Не следует пренебрегать простой офисной беседе. Если Вы будете не покладая рук работать и показывать своим видом, что Вы пришли сюда работать, а не «ерундой заниматься», то станете объектом раздражения и агрессии.