Во время своего выступления Каролина Мюллер встретилась со знаменитым солистом группы Modern Talking, Дитером Боленом, с которым вскоре начала плодотворное сотрудничество. При участии Дитера Болена она записала такие популярные хиты, как «I Can Lose My Heart Tonight», «Strangers by Night» и «Heaven and Hell». Однако в 1989 году певица решила прекратить свое сотрудничество с Боленом.
Мирей Матье
Мирей Матье — это имя знакомо миллионам поклонников музыки по всему миру. Эта французская исполнительница стала одной из самых известных артисток, чьи альбомы разошлись тиражами в миллионы и сотни миллионов копий, а её синглы нашли путь к сердцам слушателей во всех уголках планеты.
Имя этой звезды французской эстрады, Мирей Матье, известно не только в её родной стране, но и за её пределами. В течение своей долгой и успешной карьеры она провела множество концертов по всему миру и исполняла хиты, созданные великими композиторами. Помимо музыкальной карьеры, Мирей также попробовала себя в театре, сыграв несколько ролей в кино. Несмотря на то что сейчас Матье находится в преклонном возрасте, она продолжает радовать своих поклонников новыми выступлениями и музыкальными композициями.
Шансонье из Франции появилась на свет в августе 1946 года в Провансе, а именно в городке Авиньон. Ранняя биография Мирей характеризовалась послевоенной бедностью, что, безусловно, сказалось на жизни её семьи, часто едва сводившей концы с концами. Она стала старшей из четырнадцати детей в семье и с детства запомнила холодные бараки, в которых жила её семья. Лишь к пятнадцати годам они переехали в более комфортные условия — квартиру на пять комнат, в которой Мирей впервые ощутила прелести более комфортной жизни.
Впоследствии, вспоминая о том сложном времени, Мирей описывала, как пронзительная бедность привила её семье трудолюбие и стойкость. Любовь к музыке и пению пробудилась в ней в детстве, что было обусловлено тем, что её отец, работая каменщиком, часто пел в церковном хоре в свободное время. Её дебют на сцене состоялся, когда ей было всего четыре года — она выступила перед прихожанами церкви, собравшимися на рождественкую мессу в 1950 году. Принимая во внимание её талант, бабушка ещё больше развила её способности, обучая нотной грамоте.
О своих школьных годах Мирей редко вспоминает с радостью. Несмотря на то, что у неё были довольно неплохие способности, её успеваемость оставляла желать лучшего. Учителя ценили её феноменальную память, которая позже позволила ей выступать без суфлера. Будучи левшой, Мирей сталкивалась с трудностями, когда её первая учительница побуждала её писать правой рукой, что вызывало дополнительные сложности и приводило к частым наказаниям за неаккуратность. В результате этого давления Мирей сильно замкнулась в себе и нередко испытывала затруднения при общении.
Когда ей исполнилось четырнадцать, она, не сказав родителям, покинула школу и устроилась на работу на местной фабрике, чтобы помочь семье. Все заработанные деньги она тратила на собственное питание и оплачивала уроки вокала. На первом месте работы Мирей организовала коллектив, в котором выступала в качестве солистки.
Музыкальная деятельность
Её музыкальная карьера стартовала, когда ей только исполнилось шестнадцать. Тогда Мирей впервые приняла участие в ежегодном конкурсе, проходившем в Авиньоне, и заняла второе место по вердикту судей. В следующем году она одержала единогласную победу, снова выступив на той же сцене. Победу и это дало девушке возможность представить свои таланты в Париже, где она участвовала в известном телевизионном шоу «Игра фортуны».
Осенью того же года юная певица дебютировала перед публикой в своей стране, исполнив композицию «Jezebel», которая captivated зрителей своим исполнением. Многие единогласно отмечали, что её выступление напоминала возвращение на сцену неподражаемой Эдит Пиаф. Сразу после её удачного выступления ей поступило предложение о сотрудничестве, а на следующий день был подписан контракт, который был оформлен продюсером и её отцом, поскольку Мирей на тот момент была несовершеннолетней.
Несмотря на тот зрительный успех, это только открывало двери в мир шоуп бизнеса, и артистке предстояло еще очень много работы над собой. Она училась, начиная от правильной манеры держаться на сцене и заканчивая стилем одежды и социальными нормами поведения. Мирей посвящала много времени изучению иностранных языков, чтобы избавиться от своего провинциального акцента.
В 1966 году поклонники увидели её в новом амплуа. Она выступила на сцене концертного зала «Олимпия», и как и прежде её выступление было встречено с огромным восторгом зрителей и критиков, однако последние отметили её сходство с Эдит Пиаф. Это побудило Мирей искать свой уникальный стиль, чтобы выделиться и не стать лишь блеклой копией великой певицы. Позже её усилия подтвердил и Морис Шевалье, патриарх шансона, который в интервью отметил, что Пиаф выбрала тёмную сторону жизни, а Матье выберет путь, пронизанный светом.
Слава Мирей быстро распространилась по всему миру. В течение года она провела ряд концертов в США и была тепло принята в Германии. Интересно, что на всех изучаемых Мирей языках наибольшего успеха ей удалось достичь именно в немецком языке.
Первая сольная пластинка Мирей разошлась по всему миру невероятным тиражом. Эти первые гонорары позволили ей в свою очередь купить дом для родителей. В 1970 году певица отправилась в свой первый международный гастрольный тур, охвативший Европу и Северную Америку.
С каждым годом репертуар Мирей пополнялся новыми хитами, и на начальных этапах своей карьеры она исполнила популярный трек «Pardonne-moi ce caprice d’enfant», который в русском варианте звучит как «Прости мне этот детский каприз». Вскоре после этого меломаны восторгались другим хитом «Ciao, bambino, sorry», а совсем скоро зазвучала «Мелодия любви».
Через короткое время имя этой звезды стало известно каждому. На сцене она выступала в дуэте с такими мэтрами, как Дин Мартин и Фрэнк Синатра. Совместно с Шарлем Азнавуром она исполнила «Вечную любовь», ставшую впоследствии частью его диска. Для королевской семьи Мирей дважды исполняла свои песни на сцене Лондонского Палладиума. А в 1984 году она блистала в совместном концерте с несравненным Пласидо Доминго.
Грамота, да не та
Первым, кто заметил необычные способности девочки к пению, была её бабушка. Когда Мирей пошла в школу, та взялась обучить внучку азам нотной грамоты. Мелкая девочка охотно впитывала новые знания о музыке, в то время как школьные предметы не казались ей столь интересными.
Известно, что учительница, недовольная успеваемостью ученицы, сделала её объектом насмешек и переместила на последнюю парту в классе. Это привело к психоэмоциональному стрессу, и девочка начала замыкаться, а к тому же у неё проявились признаки заикания. Позже стало известно, что у Мирей была огромная перспектива для успешной учёбы; её феноменальная память позволила бы ей впоследствии обходиться без суфлера.
Новая Пиаф
В тринадцать лет она приняла решение оставить школу и пошла на работу на фабрику, чтобы обеспечить семью. В пятнадцать она впервые приняла участие в вокальном конкурсе, а в шестнадцать одержала победу в аналогичном состязании. В качестве приза ей предложили участвовать в новом конкурсе в Париже. Строгая жюри единодушно признала Мирей новой Эдит Пиаф, и на следующий день её родители, несмотря на её несовершеннолетие, подписали первый контракт с юной звездой. Этим занимался известный продюсер Джонни Старк.
Для того чтобы сделать из Мирей настоящую звезду, а не просто подражание Пиаф, Старк запретил ей слушать её песни и помог ей создать свой уникальный стиль, которому стремились подражать девушки по всему миру. Например, в Советском Союзе был настоящий бум на прически в стиле Матье: девушки резали себе челки, окрашивались в темные цвета и использовали коралловую помаду.
Стала второй Эдит Пиаф
Когда Мирей почувствовала себя на сцене более уверенно, она осознала, что её лишь преобразили в копию Эдит Пиаф. Девушка понимала, что такой успех не будет длительным, и чтобы занять своё место, нужно работать над собой. Она проводила по четырнадцать часов за уроками, изучая как музыку, так и иностранные языки.
Каждому бесценному таланту нужна особая полировка, и именно поэтому был создан её неповторимый образ. Её естественные черты лица подчеркнули легким макияжем, короткая стрижка с французской челкой, кукольные платья и безмерная улыбка – это были визитные карточки её стиля. Эта прическа, ставшая знаменитой, позже была названа в её честь, и тысячи девушек стали просить своих парикмахеров повторить её.
Именно в Париже Мирей начала писать свои собственные песни, авторы которых стали Фрэнсис Лей и Поль Мариа. Важной вехой в её карьере стало знакомство с Морисом Шевалье, который оказал существенное влияние на её судьбу.
Вот вы какая, милая малышка! И заметьте, я не добавлю Пиаф. Потому что между вами обеими большая разница. Малышка Пиаф шла по теневой стороне жизни, а вы, Мирей, пойдете по солнечной стороне, — сказал он.
Её образ оставался неизменным на протяжении всей жизни, что позволяло людям легко её узнавать даже спустя многие годы.
Упорные труды принесли Мирей плоды, и она отметила свой статус посла французской песни, осуществив продажу 133 миллионов копий альбомов и более 55 миллионов синглов по всему миру. В её репертуаре насчитывается около тысячи песен на разных языках.
Я записала больше 70 альбомов и примеряла самые экстравагантные амплуа. Меня перекрашивали в индианку, меняли цвет кожи, это было забавно. Но хотя многим не нравится моя прическа, я с ней чувствую себя прекрасно, — призналась она.
В 1989 году именно её выбрали исполнить Гимн Франции, который исполнялся в сопровождении оркестра Республиканской гвардии. Это выступление оставило след на многие дни, и Мирей навсегда утвердила за собой статус великой французской исполнительницы.
Осталась без мужа и детей
Несмотря на свою яркую внешность и обаяние, Мирей Матье до сих пор одинока. В свои 75 лет она остается без мужа и детей. Спустя годы звезда призналась, что её жизнь полна тайн, и далеко не каждый способен их разгадать.
Журналистам часто приходится придумывать истории обо мне, чтобы удовлетворить интерес прессы. Иногда это очень смешно, а иногда нет, — заявила она.
Некоторое время даже ходили слухи о том, что Мирей имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию, но певица быстро развеяла эти домыслы.
Любовь — это самое замечательное чувство на Земле. Я убеждена, что без любви невозможно существовать. Но для того чтобы любить кого-то, необязательно вступать в брак. Что касается моей личной жизни, я о ней предпочитаю не говорить, — отметил она.
Несмотря на различные слухи в прессе о её возможной свадьбе, особенно в конце 90-х, когда она часто появлялась в обществе креативного директора компании Герлен Оливье Эшодмезона, певица оставалась верна лишь своему искусству и самовыражению.
Всегда одна?
Существует мнение, что Матье всю свою жизнь была влюблена в своего менеджера Джонни Старка. Она говорит о нём как о мужчине, которому она принадлежит на всю жизнь. Именно Старк был тем, кто помог ей найти свой стиль, формировал её репертуар и научил вести себя на сцене, превращая её в королеву шоу-бизнеса. Однако на вопросы о своей любви она предпочитает не отвечать.
Тем не менее, официально Мирей никогда не состояла в браке. Никто не наблюдал за её близкими отношениями с кем-либо. Когда её спрашивали о том, в кого она влюблена, она отвечала, что не хочет становиться объектом общественного обсуждения; ей хотелось бы, чтобы люди наслаждались её творчеством, а не исследовали её личную жизнь. Однако в кругу французских слухов ходила информация о её романе с весьма состоятельным промышленником, который настоятельно хотел, чтобы она оставила карьеру, родила ему детей и принадлежала только ему. По сообщениям, певица отказалась от такого предложения. В своей книге Мирей объяснила причины своего одиночества: «Мечта о счастливом браке манила меня, как волшебный мираж. Но существует одна преграда, которую невозможно преодолеть. Многие женщины задают себе вопрос: «Составляет ли этот человек счастье моей жизни?» Они отвечают утвердительно и верят в это. Однако давайте вдумываться в глубокий смысл слов: «счастье моей жизни». Это значит «счастье всей моей жизни», то есть жизни вдвоем. Но не втроем. В моей жизни всегда был, есть и будет третий — это моё призвание. Всепоглощающее. Чудесное. Но и диктующее всё — время, мысли, радость.
Мирей Матье
Мирей Матье, известная певица с тиражом 133 миллионов альбомов по всему миру, всегда скрывала детали своей частной жизни и никогда не раскрывала отношения с мужчинами.
В интервью журналистам она упоминала о своём идеале мужчин. По её словам, её привлекают мужчины с чувством юмора.
Мне важны красота и доброта, но, более всего, чувство юмора. Я люблю мужчин, которые заставляют меня смеяться. Именно таких я и могла бы полюбить! Особенно, если к чувству юмора добавляется обаяние, — призналась она в интервью.
Мирей Матье родилась в многодетной семье с четырнадцатью детьми. В настоящее время у певицы много племянников, с которыми ей нравится проводить время.
Когда я впервые заработала деньги, я купила дом для своих родителей, а также для братьев и сестёр. У нас большая семья — у мамы четырнадцать детей: семь девочек и семь мальчиков. Каждый Новый год мы собираемся вместе, и мои сестры, братья и племянники отмечают этот праздник дружно, — делилась Матье с журналистами.
Бонни Тайлер
Бонни Тайлер/Бонни Тайлер и Роберт Салливан
Global Look Press
В июле 1973 года певица, известная своим необычным хриплым голосом, вышла замуж за девелопера Роберта Салливана. Бонни и её будущий муж встретились, когда ей было 22 года. У пары нет детей. В 39 лет у Бонни произошел выкидыш, о котором она рассказывает в интервью The Guardian.
Я до сих пор очень люблю его, и он любит меня. К сожалению, мы не смогли создать семью. Когда мы только поженились, решили подождать семь лет, прежде чем начать нашу жизнь, но к тому времени моя карьера пошла вверх. Мы откладывали рождение детей до 39 лет, когда мне было 41. Тогда я почувствовала, что готова стать мамой, что подходящее время пришло. Я забеременела быстро, но через два с половиной месяца произошел выкидыш, — делилась Бонни Тайлер.
Согласно словам певицы, они с Робертом пытались зачать ребенка два года, но все попытки были безуспешными. Певица признается, что не чувствует отсутствия детей в своей жизни.
У меня все же большая семья. У меня пятеро крестников и шестнадцать племянниц и племянников, — говорила она в интервью.
Кроме того, у пары есть множество недвижимости, включая сельскохозяйственные угодья в Португалии и Новой Зеландии, 22 дома в Беркшире и Лондоне, а также 65 конюшен. Об этом Бонни Тайлер рассказала в интервью Radiofrance.